Чем дальше мы уходим от войны,
Тем ближе нам становятся солдаты,
События тех лет и памятные даты,
И первый, и последний бой…
Владимир Цыкалов
Даже самое трагическое событие можно забыть. Так происходит и с Великой Отечественной войной — людей, которые прошли через военное время, в живых остается всё меньше. Ветераны уходят. Из памяти молодых стираются факты и даты, а подростки зачастую даже не знают элементарного: кто, с кем и почему воевал. Но один мудрый учитель-фронтовик однажды сказал: «Дети! Запомните! Как только вы забудете эту войну, так сразу ждите новую!».
Для того, чтобы оживить память пятиклассников о событиях Великой Отечественной войны, в читальном зале проходила литературно-историческая игра «Дорогами войны» в рамках библиотечного проекта «Читая, познавай историю». Пятиклассники отвечали на вопросы по истории Великой Отечественной войны, опираясь на факты, взятые из книг, размещённых на книжной выставке «Мгновения войны в книжной памяти». Большую часть информации ребята получили из книг Сергея Алексеева, который сам прошёл трудными дорогами войны и рассказал читателям о ней в доступной форме. Также учащиеся узнали о песнях, которые были созданы и в годы войны, и в наше время, вспомнили фильмы, которые поставлены по книгам. Победители и активные участники игры смогут применить полученные знания во втором этапе проекта: их ждёт «Литературно-историческая игра – викторина «Читая книги о войне». Чтобы подготовиться к игре, ребятам необходимо почитать книги Сергея Алексеева и других писателей о войне, вспомнить основные события Великой Отечественной войны, посмотреть фильмы, снятые по книгам, а также побеседовать с родственниками и узнать, кто из них приближал Победу.
Ждём 23 апреля команды учащихся пятых классов (5 человек) и пусть победят самые читающие!
«Знатоки русского языка и литературы», «участники тотального диктанта», «борцы за чистое слово», «юные филологи» - все эти роли примерили на себя ученики нашей годы за прошедшую с 1 по 7 апреля неделю русского языка и литературы!
Также в школе опробовали буккроссинг – необычный формат привлечения к чтению: «возьми книгу – прочитай, принеси и обменяй!»
Энтузиазм и энергия молодых педагогов и опыт стажистов-руссоведов сделали прошедшие мероприятия полезными и яркими!
И немного статистики:
Итоги школьного тотального диктанта:
5е классы: 1 место – 5б, 2 место – 5г, 3 место – 5д
6е классы: 1 место – 6б, 2 место – 6д, 3 место – 6а
7е классы: 1 место – 7б, 2 место – 7д, 3 место – 7г
8е классы: 1 место – 8б, 2 место – 8а, 8в, 3 место – 8г
9е классы: 1 место – 9а, 2 место – 9в
10-11е классы: 1 место – 11а, 2 место – 10б, 3 место – 10а.
Итоги викторины «Юные филологи»:
5е классы: 1 место – 5а, 2 место – 5д, 3 место – 5г
6е классы: 1 место – 6б, 2 место – 6в, 3 место – 6а
7е классы: 1 место – 7е, 2 место – 7б, 3 место – 7в
8е классы: 1 место – 8в, 2 место – 8б, 3 место – 8д
За участие в акции агит-плакатов «За чистое слово» сладкие призы получили участники 5д, 5г, 5к, 7е, 6г 7д, 6б, 7в, 7г, классов.
Выражаем благодарность ученицам 9а класса Глухаревой Анастасии, Петровановой Юлии, Шубиной Марии и 10а класса Рамазановой Диане и Семенчук Елизавета и Тумашова Варвара, 6б класс.
Очень надеемся, что проведённые мероприятия помогут развитию формата «Самая читающая школа России» и станут традиционными!
«Знатоки русского языка и литературы», «участники тотального диктанта», «борцы за чистое слово», «юные филологи» - все эти роли примерили на себя ученики нашей годы за прошедшую с 1 по 7 апреля неделю русского языка и литературы!
Также в школе опробовали буккроссинг – необычный формат привлечения к чтению: «возьми книгу – прочитай, принеси и обменяй!»
Энтузиазм и энергия молодых педагогов и опыт стажистов-руссоведов сделали прошедшие мероприятия полезными и яркими!
И немного статистики:
Итоги школьного тотального диктанта:
5е классы: 1 место – 5б, 2 место – 5г, 3 место – 5д
6е классы: 1 место – 6б, 2 место – 6д, 3 место – 6а
7е классы: 1 место – 7б, 2 место – 7д, 3 место – 7г
8е классы: 1 место – 8б, 2 место – 8а, 8в, 3 место – 8г
9е классы: 1 место – 9а, 2 место – 9в
10-11е классы: 1 место – 11а, 2 место – 10б, 3 место – 10а.
Итоги викторины «Юные филологи»:
5е классы: 1 место – 5а, 2 место – 5д, 3 место – 5г
6е классы: 1 место – 6б, 2 место – 6в, 3 место – 6а
7е классы: 1 место – 7е, 2 место – 7б, 3 место – 7в
8е классы: 1 место – 8в, 2 место – 8б, 3 место – 8д
За участие в акции агит-плакатов «За чистое слово» сладкие призы получили участники 5д, 5г, 5к, 7е, 6г 7д, 6б, 7в, 7г, классов.
Выражаем благодарность ученицам 9а класса Глухаревой Анастасии, Петровановой Юлии, Шубиной Марии и 10а класса Рамазановой Диане и Семенчук Елизавета и Тумашова Варвара, 6б класс.
Очень надеемся, что проведённые мероприятия помогут развитию формата «Самая читающая школа России» и станут традиционными!
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности формирования финансовой культуры в Российской Федерации проходят Всероссийские просветительские эстафеты «Мои финансы». Для обучающихся 3б класса прошла финансовая игра «Сберегай и приумножай». Это замечательный пример того, как можно прививать детям основы финансовой грамотности в игровой и увлекательной форме. Участие в данном мероприятии позволяет не только узнать о таких важных понятиях, как инвестиции, активы, акции, финансовая подушка, но и развить критическое мышление через задания на определение правильности утверждений. Работа с филвордами и ребусами делает процесс усвоения более динамичным и интересным, а также помогает запомнить ключевую информацию. Подобные мероприятия не только знакомят детей с финансовым миром, но и формируют у них положительное отношение к управлению финансами. В процессе урока ребята учились анализировать, работали с текстами, планировать свои доходы и расходы. Обсуждение реальных примеров и ситуаций способствует формированию финансовой культуры с раннего возраста, что очень важно в современном мире.
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности формирования финансовой культуры в Российской Федерации проходят Всероссийские просветительские эстафеты «Мои финансы». Для обучающихся 3б класса прошла финансовая игра «Сберегай и приумножай». Это замечательный пример того, как можно прививать детям основы финансовой грамотности в игровой и увлекательной форме. Участие в данном мероприятии позволяет не только узнать о таких важных понятиях, как инвестиции, активы, акции, финансовая подушка, но и развить критическое мышление через задания на определение правильности утверждений. Работа с филвордами и ребусами делает процесс усвоения более динамичным и интересным, а также помогает запомнить ключевую информацию. Подобные мероприятия не только знакомят детей с финансовым миром, но и формируют у них положительное отношение к управлению финансами. В процессе урока ребята учились анализировать, работали с текстами, планировать свои доходы и расходы. Обсуждение реальных примеров и ситуаций способствует формированию финансовой культуры с раннего возраста, что очень важно в современном мире.
Когда вся страна уходит на выходные, Никита Дюжев из 3е класса едет выступать. В эти выходные он стал участником сразу двух мероприятий: 5 апреля участвовал в IV Всероссийском фестивале-конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества «Уральский изумруд», а 6 апреля – во Всероссийском конкурсе вокального искусства «Голоса Урала».
Никите, как и всем участникам, было непросто. В состав жюри конкурса «Уральский изумруд» входили такие известные люди, как Марина Андрусенко (г.Москва) – главный музыкальный редактор проектов Первого канала, музыкальный продюсер шоу Голос, Голос. Дети, Голос 60+, музыкальный редактор проекта «Синяя птица», эксперт Всероссийского молодёжного форума «Таврида», Юлианна Виторт (г.Москва) -доцент кафедры по эстрадно-джазовому пению в Институте современного искусства, президент Международных фестивалей- конкурсов «Твой танец» и «Твой голос» и другие. Наш Никита долго готовился к конкурсу и не подкачал: соло - Лауреат 1 степени, Трио "Chernika- music"- лауреат 1 степени и 3 степени!!!
Никита справился и со вторым соревновательным днём. С конкурса «Голоса Урала» Никита уехал дважды Лауреатом 2 степени. Молодец!
Классный руководитель 3 е класса Н.Б.Подлинова
Когда вся страна уходит на выходные, Никита Дюжев из 3е класса едет выступать. В эти выходные он стал участником сразу двух мероприятий: 5 апреля участвовал в IV Всероссийском фестивале-конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества «Уральский изумруд», а 6 апреля – во Всероссийском конкурсе вокального искусства «Голоса Урала».
Никите, как и всем участникам, было непросто. В состав жюри конкурса «Уральский изумруд» входили такие известные люди, как Марина Андрусенко (г.Москва) – главный музыкальный редактор проектов Первого канала, музыкальный продюсер шоу Голос, Голос. Дети, Голос 60+, музыкальный редактор проекта «Синяя птица», эксперт Всероссийского молодёжного форума «Таврида», Юлианна Виторт (г.Москва) -доцент кафедры по эстрадно-джазовому пению в Институте современного искусства, президент Международных фестивалей- конкурсов «Твой танец» и «Твой голос» и другие. Наш Никита долго готовился к конкурсу и не подкачал: соло - Лауреат 1 степени, Трио "Chernika- music"- лауреат 1 степени и 3 степени!!!
Никита справился и со вторым соревновательным днём. С конкурса «Голоса Урала» Никита уехал дважды Лауреатом 2 степени. Молодец!
Классный руководитель 3 е класса Н.Б.Подлинова
2 апреля исполнилось 220 лет со дня рождения великого датского писателя Ганса Христиана Андерсена. Его сказки стали неотъемлемой частью детства для миллионов людей по всему миру, а его герои стали верными спутниками в путешествии по жизни. Каждый из нас помнит его чудесные сказки: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева», «Русалочка» и «Свинопас» — лишь малая часть его литературного наследия. Однако Ганс Христиан Андерсен был не только сказочником: его творческое наследие включает восемь сборников стихов, двенадцать книг прозы и романов, пятьдесят пьес, путевые очерки и несколько автобиографий. Всего великий сказочник написал более 170 сказок и историй.
В этот день в библиотеке им. А.С.Пушкина состоялся финал городского конкурса инсценировок "Сказки Андерсена в лицах". Нашу школу представляли 2 группы участников. В номинации "Монолог" выступила ученица 5б класса Гневанова Александра. Саша показала мини-спектакль по сказке "Цветы для Иды", а в номинации "Коллективное выступление" инсценировку по сказке "Снежная королева" показали учащиеся 3е класса. Саша и ученики 3е класса заняли в своих номинациях 2 места. Главный приз – экскурсия в закулисье Театра драмы. Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!
Классный руководитель 3 е класса Н.Б.Подлинова
2 апреля исполнилось 220 лет со дня рождения великого датского писателя Ганса Христиана Андерсена. Его сказки стали неотъемлемой частью детства для миллионов людей по всему миру, а его герои стали верными спутниками в путешествии по жизни. Каждый из нас помнит его чудесные сказки: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева», «Русалочка» и «Свинопас» — лишь малая часть его литературного наследия. Однако Ганс Христиан Андерсен был не только сказочником: его творческое наследие включает восемь сборников стихов, двенадцать книг прозы и романов, пятьдесят пьес, путевые очерки и несколько автобиографий. Всего великий сказочник написал более 170 сказок и историй.
В этот день в библиотеке им. А.С.Пушкина состоялся финал городского конкурса инсценировок "Сказки Андерсена в лицах". Нашу школу представляли 2 группы участников. В номинации "Монолог" выступила ученица 5б класса Гневанова Александра. Саша показала мини-спектакль по сказке "Цветы для Иды", а в номинации "Коллективное выступление" инсценировку по сказке "Снежная королева" показали учащиеся 3е класса. Саша и ученики 3е класса заняли в своих номинациях 2 места. Главный приз – экскурсия в закулисье Театра драмы. Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!
Классный руководитель 3 е класса Н.Б.Подлинова