Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучший медицинский работник образовательной организации». Будем признательны, если вы ответите на вопросы анонимной анкеты по оценке удовлетворенности работой среднего медицинского работника медицинских кабинетов образовательных организаций.

Конкурс проводит Министерство здравоохранения Свердловской области
и Центр охраны здоровья детей и подростков ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» при участии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области с 20 сентября по 29 ноября 2024 года
с применением дистанционных технологий.

Подведение итогов и награждение победителей планируется 29 ноября
2024 года.

Ваши ответы помогут нам определить лучших медицинских работников, работающих в медицинских кабинетах образовательных организаций, отметить их труд и привлечь к этой работе молодых специалистов, тем самым повышая ее престиж!

Информацию, которую вы заполните, мы проанализируем и используем
для организации более эффективной работы наших медицинских работников
в образовательных организациях.

Ссылка на анкеты:

для обучающихся: https://forms.yandex.ru/cloud/66f515e3f47e7335800b6db1/;

для родителей школьников: https://forms.yandex.ru/cloud/66f511ace010db34640c2bf0/.

С 14 по 25 октября 2024 года на территории Свердловской области проходит второй этап общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Акция проводится в рамках распоряжения Министерства внутренних дел Российской Федерации и направлена на привлечение общественности к борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

 Основная цель мероприятия — получение значимой оперативной информации о местах распространения наркотиков, а также оказание помощи и консультирование граждан по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых.

Призываем всех проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции, предоставляя информацию о местах сбыта наркотиков и помогая в борьбе с этим социальным злом. Любая информация будет проверена. Ни одно обращение не останется без внимания.

 Информацию о фактах изготовления и распространения наркотических веществ принимают по телефону Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД по Свердловской области – (343) 358-71-61 (круглосуточно), а также в МО МВД России "Каменск-Уральский" 8 (3439) 31-22-11, 8 (3439) 32-23-15 (дежурная часть).

Вопросы, касающиеся лечения и реабилитации наркотической и алкогольной зависимости, можно задать специалистам по следующим телефонам:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 44 А
Тел. (343) 310-21-20 (с 8.00 ч. до 19.00 ч.)
 
Филиал «Урал без наркотиков» ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 7,
Тел. (343) 358-11-91, 8-800-3333-118 (круглосуточный телефон горячей линии)
 
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», филиал «Детство»
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 330-48-36
 
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», Областной центр психологической поддержки детей и подростков
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 272-47-24

С 14 по 25 октября 2024 года на территории Свердловской области проходит второй этап общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Акция проводится в рамках распоряжения Министерства внутренних дел Российской Федерации и направлена на привлечение общественности к борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

 Основная цель мероприятия — получение значимой оперативной информации о местах распространения наркотиков, а также оказание помощи и консультирование граждан по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых.

Призываем всех проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции, предоставляя информацию о местах сбыта наркотиков и помогая в борьбе с этим социальным злом. Любая информация будет проверена. Ни одно обращение не останется без внимания.

 Информацию о фактах изготовления и распространения наркотических веществ принимают по телефону Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД по Свердловской области – (343) 358-71-61 (круглосуточно), а также в МО МВД России "Каменск-Уральский" 8 (3439) 31-22-11, 8 (3439) 32-23-15 (дежурная часть).

Вопросы, касающиеся лечения и реабилитации наркотической и алкогольной зависимости, можно задать специалистам по следующим телефонам:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 44 А
Тел. (343) 310-21-20 (с 8.00 ч. до 19.00 ч.)
 
Филиал «Урал без наркотиков» ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 7,
Тел. (343) 358-11-91, 8-800-3333-118 (круглосуточный телефон горячей линии)
 
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», филиал «Детство»
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 330-48-36
 
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», Областной центр психологической поддержки детей и подростков
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 272-47-24

Приглашаем учащихся, педагогов, родителей принять участие во Всероссийской акции «Цифровой диктант».
Акция проходит в период с 10 по 28 октября 2024 года на платформе ЦифровойДиктант.рф.
Организатором акции выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций.
Цель акции: повысить уровень цифровой грамотности населения. «Цифровой диктант», разработанный для различных возрастных групп, позволяет узнать о новых технологиях и ближе познакомиться с цифровыми сервисами и продуктами.
По итогам прохождения «Цифрового диктанта» формируется индекс цифровой грамотности населения Российской Федерации.

Приглашаем учащихся, педагогов, родителей принять участие во Всероссийской акции «Цифровой диктант».
Акция проходит в период с 10 по 28 октября 2024 года на платформе ЦифровойДиктант.рф.
Организатором акции выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций.
Цель акции: повысить уровень цифровой грамотности населения. «Цифровой диктант», разработанный для различных возрастных групп, позволяет узнать о новых технологиях и ближе познакомиться с цифровыми сервисами и продуктами.
По итогам прохождения «Цифрового диктанта» формируется индекс цифровой грамотности населения Российской Федерации.

День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!

День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!

Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими  профессиями, и записаться в кружки.

 Разобраться  в мире профессий семиклассникам помогло  занятие -проект. Известно, что всегда найдутся  вызовы и  нерешённые задачи. А  легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики  каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых  смогли  узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

На каждом этапе у групп  было много идей и гипотез, шло активное  обсуждение, в ходе которого выбрано  самое интересное и популярное решение. Семиклассники   работали слаженно,  как настоящие проектные  команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.

А когда пришло  время, каждая группа  презентовала свою работу: предложенные  решения кейсов  были яркими, логичным.  У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для  города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.

В ходе рефлексии ученики  высказали мнения:

  • • сегодня я узнал много новых профессий, о которых даже не подозревал;
  • • сегодня я узнал, как решить кейс;
  • • было интересно работать в команде;
  • • я поняла, что любую задачу можно разложить на составляющие и решить;
  • • я почувствовала радость от того, что могу придумывать необычные идеи;
  • • я научился использовать формулу «5П» при создании проектов;
  • • мне захотелось создать свой проект.

Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности  школьники учатся  приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;  развивают  способности к коммуникации; учатся отбирать  необходимую информацию  и анализировать факты, делать  выводы и заключения;  презентовать свою работу.

Семиклассников ждут новые  активности на занятиях.

Зацепина О.Е.

Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими  профессиями, и записаться в кружки.

 Разобраться  в мире профессий семиклассникам помогло  занятие -проект. Известно, что всегда найдутся  вызовы и  нерешённые задачи. А  легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики  каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых  смогли  узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

На каждом этапе у групп  было много идей и гипотез, шло активное  обсуждение, в ходе которого выбрано  самое интересное и популярное решение. Семиклассники   работали слаженно,  как настоящие проектные  команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.

А когда пришло  время, каждая группа  презентовала свою работу: предложенные  решения кейсов  были яркими, логичным.  У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для  города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.

В ходе рефлексии ученики  высказали мнения:

  • • сегодня я узнал много новых профессий, о которых даже не подозревал;
  • • сегодня я узнал, как решить кейс;
  • • было интересно работать в команде;
  • • я поняла, что любую задачу можно разложить на составляющие и решить;
  • • я почувствовала радость от того, что могу придумывать необычные идеи;
  • • я научился использовать формулу «5П» при создании проектов;
  • • мне захотелось создать свой проект.

Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности  школьники учатся  приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;  развивают  способности к коммуникации; учатся отбирать  необходимую информацию  и анализировать факты, делать  выводы и заключения;  презентовать свою работу.

Семиклассников ждут новые  активности на занятиях.

Зацепина О.Е.

Обратная связь