Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День знаний. Именно этот день открывает новую страницу в нашей школьной жизни, дарит нам новые возможности и вдохновляет на успех.
Пусть каждый урок станет ступенькой к будущим победам, а знания, полученные здесь, распахнут двери в мир больших открытий. Желаю нашим учащимся усердия и настойчивости в учёбе, педагогам — творческих идей и вдохновения, а родителям — гордости за своих детей.
Пусть школа останется местом, где царит атмосфера дружбы, взаимопонимания и уважения друг к другу. Мы верим, что вместе сможем преодолеть любые трудности и добиться высоких результатов.
С праздником! Вперёд, к новым знаниям и свершениям!
С уважением, директор школы Н. И. Говорухина.
Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и родители! Сегодня День знаний - один из важных праздников в жизни каждого ученика, педагога, семьи! Я от души поздравляю всех вас! Наступление нового учебного года — это новые знания и умения, эмоции и впечатления, идеи и мечты. Это долгожданная встреча с одноклассниками, которые всегда готовы прийти на помощь и порадоваться совместным успехам. Это общение и сотрудничество с учителями, чей профессионализм и творчество станут залогом плодотворного учебного процесса. Пусть этот год станет для каждого ученика незабываемым и интересным! Желаю вам удачи и покорения новых вершин в постижении наук!
Сегодня приоритетным является формирование единого воспитательного и образовательного пространства. Школа и семья неразрывно связаны друг с другом общими ценностями: уважением, пониманием, милосердием. Учителя и родители вместе заинтересованы в создании комфортных условий в обучении и воспитании подрастающего поколения. Уважаемые родители и педагоги, не сомневаюсь в вашей мудрости и любви к детям! Взаимопонимания вам всем и успехов в деле воспитания и обучения наших детей! Мира всем, добра и позитивного нового учебного года!
С уважением директор школы Н. И. Говорухина.
Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и родители! Сегодня День знаний - один из важных праздников в жизни каждого ученика, педагога, семьи! Я от души поздравляю всех вас! Наступление нового учебного года — это новые знания и умения, эмоции и впечатления, идеи и мечты. Это долгожданная встреча с одноклассниками, которые всегда готовы прийти на помощь и порадоваться совместным успехам. Это общение и сотрудничество с учителями, чей профессионализм и творчество станут залогом плодотворного учебного процесса. Пусть этот год станет для каждого ученика незабываемым и интересным! Желаю вам удачи и покорения новых вершин в постижении наук!
Сегодня приоритетным является формирование единого воспитательного и образовательного пространства. Школа и семья неразрывно связаны друг с другом общими ценностями: уважением, пониманием, милосердием. Учителя и родители вместе заинтересованы в создании комфортных условий в обучении и воспитании подрастающего поколения. Уважаемые родители и педагоги, не сомневаюсь в вашей мудрости и любви к детям! Взаимопонимания вам всем и успехов в деле воспитания и обучения наших детей! Мира всем, добра и позитивного нового учебного года!
С уважением директор школы Н. И. Говорухина.
Дорогие наши учителя! Когда родители ведут в нашу школу будущих первоклашек, им уже не надо рассказывать о нашей школе. Им известно, какие замечательные у нас педагоги! Каждый из вас выполняет свою работу с душой и открытым сердцем. Позвольте в День учителя поблагодарить вас от своего имени, а также от всех наших учеников и их родителей за то, что они все имеют возможность обучаться у вас – добрых и мудрых педагогов!
Каждый из вас не зря выбрал этот путь. Никто другой не сможет так, как вы, научить детей верить в счастье, дружбу, верность; воспитать в них преданность земле, на которой они живут, привить интерес к учебе; научить каждое мгновенье открывать для себя что-то новое в необъятной вселенной знаний. Спасибо вам за ваше энергию и любовь к детям!
Я уверена, что для каждого из нас быть учителем – это не только работа, но и призвание. Желаю вам вдохновения и множества интересных идей, желаю благодарных учеников и профессиональных достижений! Здоровья вам, счастья и благополучия вашим семьям! С праздником!
Пусть сбудутся все ваши самые заветные желания, и пусть выбранная профессия приносит вам только радость и вдохновение!
05.10.2023 С уважением Н.И.Говорухина
Дорогие наши учителя! Когда родители ведут в нашу школу будущих первоклашек, им уже не надо рассказывать о нашей школе. Им известно, какие замечательные у нас педагоги! Каждый из вас выполняет свою работу с душой и открытым сердцем. Позвольте в День учителя поблагодарить вас от своего имени, а также от всех наших учеников и их родителей за то, что они все имеют возможность обучаться у вас – добрых и мудрых педагогов!
Каждый из вас не зря выбрал этот путь. Никто другой не сможет так, как вы, научить детей верить в счастье, дружбу, верность; воспитать в них преданность земле, на которой они живут, привить интерес к учебе; научить каждое мгновенье открывать для себя что-то новое в необъятной вселенной знаний. Спасибо вам за ваше энергию и любовь к детям!
Я уверена, что для каждого из нас быть учителем – это не только работа, но и призвание. Желаю вам вдохновения и множества интересных идей, желаю благодарных учеников и профессиональных достижений! Здоровья вам, счастья и благополучия вашим семьям! С праздником!
Пусть сбудутся все ваши самые заветные желания, и пусть выбранная профессия приносит вам только радость и вдохновение!
05.10.2023 С уважением Н.И.Говорухина
О философии современной педагогики, в которой нет места страху, назиданиям и принуждению, но есть доверие, достоинство и мудрость, где в центре внимания личность и ее потенциал, 15 июня состоялся разговор руководителей школ Томской, Пермской, Саратовской и Свердловской областей. Директора школ делились опытом реализации всероссийского проекта Наталии Долиной «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
Этот проект адресован одновременно и школьникам, и родителям, и педагогам и состоит из трех взаимосвязанных курсов: «Я – лидер нового поколения», «САМОСОЗНАНИЕ: родитель как друг и партнер по развитию» и «САМОСОЗНАНИЕ: педагог как наставник и партнер по развитию».
Проект «Самосознание» основывается на идеях педагогики сотрудничества, наследует выдающиеся идеи В. Сухомлинского. «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», – так емко представил суть учительской профессии Сухомлинский.
Анализируя итоги реализации проекта в этом учебном году, руководители образовательных организаций отметили, что Проект позволяет определить вектор направления в развитии новой школы, Школы XXI века, дает ответы на насущные вопросы, определяющие современные взаимоотношения учитель-ученик-родитель.
Руководители отмечали, что проект Наталии Долиной «Самосознание» Школе нужен, поскольку он не только позволяет определить личность человека как ценность, но и дает педагогам, школьникам и их родителям выверенные инструменты ее развития. Основная идея проекта заключается в том, чтобы научить раскрывать свой потенциал, добиться гармонии внутреннего и внешнего Я, сделать свою жизнь осознанной, а личность мыслящей.
В основе взаимоотношений участников образовательного процесса - общечеловеческим ценности: любовь, добро, доверие, уважение, достоинство, ответственность.
О реализации проекта в учреждениях г. Каменска -Уральского рассказали директора школы №34 Наталья Ивановна Говорухина и школы №21 Оксана Владимировна Иванова. Именно эти школы входят в тройку лидеров по реализации всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
В октябре 2023 года стартует третий поток курса «Самосознание», а это значит педагоги, ребята и их родители получат возможность развивать и управлять эмоциональным интеллектом, социально адаптироваться и становиться антихрупкими, осознанно взаимодействовать с собой и другими. А Школа может стать школьным пространством диалога и взаимопонимания, где каждый участник становится полноценным партнером со своей уникальной ценностью.
Я приглашаю вас в этот проект!
16.06.2023 Директор школы Н. И. Говорухина
О философии современной педагогики, в которой нет места страху, назиданиям и принуждению, но есть доверие, достоинство и мудрость, где в центре внимания личность и ее потенциал, 15 июня состоялся разговор руководителей школ Томской, Пермской, Саратовской и Свердловской областей. Директора школ делились опытом реализации всероссийского проекта Наталии Долиной «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
Этот проект адресован одновременно и школьникам, и родителям, и педагогам и состоит из трех взаимосвязанных курсов: «Я – лидер нового поколения», «САМОСОЗНАНИЕ: родитель как друг и партнер по развитию» и «САМОСОЗНАНИЕ: педагог как наставник и партнер по развитию».
Проект «Самосознание» основывается на идеях педагогики сотрудничества, наследует выдающиеся идеи В. Сухомлинского. «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», – так емко представил суть учительской профессии Сухомлинский.
Анализируя итоги реализации проекта в этом учебном году, руководители образовательных организаций отметили, что Проект позволяет определить вектор направления в развитии новой школы, Школы XXI века, дает ответы на насущные вопросы, определяющие современные взаимоотношения учитель-ученик-родитель.
Руководители отмечали, что проект Наталии Долиной «Самосознание» Школе нужен, поскольку он не только позволяет определить личность человека как ценность, но и дает педагогам, школьникам и их родителям выверенные инструменты ее развития. Основная идея проекта заключается в том, чтобы научить раскрывать свой потенциал, добиться гармонии внутреннего и внешнего Я, сделать свою жизнь осознанной, а личность мыслящей.
В основе взаимоотношений участников образовательного процесса - общечеловеческим ценности: любовь, добро, доверие, уважение, достоинство, ответственность.
О реализации проекта в учреждениях г. Каменска -Уральского рассказали директора школы №34 Наталья Ивановна Говорухина и школы №21 Оксана Владимировна Иванова. Именно эти школы входят в тройку лидеров по реализации всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
В октябре 2023 года стартует третий поток курса «Самосознание», а это значит педагоги, ребята и их родители получат возможность развивать и управлять эмоциональным интеллектом, социально адаптироваться и становиться антихрупкими, осознанно взаимодействовать с собой и другими. А Школа может стать школьным пространством диалога и взаимопонимания, где каждый участник становится полноценным партнером со своей уникальной ценностью.
Я приглашаю вас в этот проект!
16.06.2023 Директор школы Н. И. Говорухина
Закончился учебный год, в выпускных классах идет процедура итоговой аттестации, а у остальных ребят - замечательная пора: каникулы! Родители и педагоги мыслями уже в новом учебном году, озадачены вопросом: "Как сделать учение с увлечением?" Именно с этой целью в следующем учебном году у нас в образовательной организации, по решению педагогического совета, стартует проект "Читающая Школа". Что лежит в основе проекта? Любовь обучающихся к чтению книг! Вполне очевидно: без активного участия родителей этот вопрос решить учителям практически невозможно.
В своих заметках о детском чтении на сайте Православие.Ru. Марина Минаева дает профессиональные советы для семей, которые искренне заинтересованы в успешности своих детей.
"Чтобы хорошо учиться и быстро делать уроки, не обязательно нанимать репетиторов или ходить на дополнительные занятия. Привычка читать снимает немало проблем в школе. школьная программа предполагает много чтения, и каникулы – отличный повод этот навык развить и укрепить. Это поможет легче справляться с программой по литературе, но не только. Свободное чтение помогает учиться лучше и по другим предметам – и гуманитарного, и естественно-научного цикла." - пишет Мария Минаева. Автор отмечает: "Я занимаюсь детскими книгами уже 6 лет — провожу занятия с ребятами, читаю сама, погружаюсь в теорию, пишу обзоры, общаюсь с авторами, читаю лекции педагогам и провожу консультации для родителей. И почти каждый вечер уже 9 лет читаю своим детям. Наблюдаю за их реакцией, интересом, глубиной понимания текста, логикой рассуждений о прочитанном.
Благодаря работе и жизни среди детских книг (в прямом и переносном смысле) у меня появились кое-какие выводы. Они помогают отвечать на вопросы родителей, бабушек и дедушек, учителей и воспитателей о детском чтении. Среди них мало оригинальных: проблемы, как водится, похожи. В этой статье я собрала 10 самых распространенных вопросов и постаралась на них ответить."
Лето - отличная пора! Это уникальная возможность посмотреть на КНИГУ другими, любящими глазами. Я всем жителям Солнечного государства искренне желаю счастливого семейного прочтения и подготовки к новому учебному году, к проекту "Читающая Школа".
02.06.2023
С уважением, директор школы Н.И.Говорухина.
Закончился учебный год, в выпускных классах идет процедура итоговой аттестации, а у остальных ребят - замечательная пора: каникулы! Родители и педагоги мыслями уже в новом учебном году, озадачены вопросом: "Как сделать учение с увлечением?" Именно с этой целью в следующем учебном году у нас в образовательной организации, по решению педагогического совета, стартует проект "Читающая Школа". Что лежит в основе проекта? Любовь обучающихся к чтению книг! Вполне очевидно: без активного участия родителей этот вопрос решить учителям практически невозможно.
В своих заметках о детском чтении на сайте Православие.Ru. Марина Минаева дает профессиональные советы для семей, которые искренне заинтересованы в успешности своих детей.
"Чтобы хорошо учиться и быстро делать уроки, не обязательно нанимать репетиторов или ходить на дополнительные занятия. Привычка читать снимает немало проблем в школе. школьная программа предполагает много чтения, и каникулы – отличный повод этот навык развить и укрепить. Это поможет легче справляться с программой по литературе, но не только. Свободное чтение помогает учиться лучше и по другим предметам – и гуманитарного, и естественно-научного цикла." - пишет Мария Минаева. Автор отмечает: "Я занимаюсь детскими книгами уже 6 лет — провожу занятия с ребятами, читаю сама, погружаюсь в теорию, пишу обзоры, общаюсь с авторами, читаю лекции педагогам и провожу консультации для родителей. И почти каждый вечер уже 9 лет читаю своим детям. Наблюдаю за их реакцией, интересом, глубиной понимания текста, логикой рассуждений о прочитанном.
Благодаря работе и жизни среди детских книг (в прямом и переносном смысле) у меня появились кое-какие выводы. Они помогают отвечать на вопросы родителей, бабушек и дедушек, учителей и воспитателей о детском чтении. Среди них мало оригинальных: проблемы, как водится, похожи. В этой статье я собрала 10 самых распространенных вопросов и постаралась на них ответить."
Лето - отличная пора! Это уникальная возможность посмотреть на КНИГУ другими, любящими глазами. Я всем жителям Солнечного государства искренне желаю счастливого семейного прочтения и подготовки к новому учебному году, к проекту "Читающая Школа".
02.06.2023
С уважением, директор школы Н.И.Говорухина.