Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Благодаря занятиям «Россия – мои горизонты» учащиеся знакомятся с миром профессий, определяют, кем бы хотели работать в будущем. Темы курса весьма разнообразны и охватывают разные аспекты.

Например, 28 сентября учащиеся 6б класса совместно с учителем рассматривали систему образования России. Урок начался с обсуждения профессий и темы занятия. Интересным заданием было заполнение пропусков в пословицах великих людей про образование.  В  ходе другой  игры обучающиеся   подбирали  кружки и секции по характеристике человека, в которой было написано несколько фактов.

Вместе  с учителем ребята разобрали, что значит коммуникация, креативность, умение работать в команде, лидерство, здоровый образ жизни, зачем необходимо дополнительное образование.

В конце занятия  учащиеся поговорили о том, какие кружки есть в нашей школе, в каких они занимаются, например: «Здравник», арт-студия «Радуга», «Робототехника» и многие другие. Дополнительные занятия в таких объединениях  позволяют развить  «мягкие» навыки,  которые могут быть полезными не только в учебе, но и в жизни в целом, они так же  могут быть ценными и применимыми в будущей профессиональной карьере.

Первого октября прошёл «Всероссийский день ходьбы», к этой акции присоединились учащиеся и их родители 3 «В» класса. Уже стало доброй традицией посещать подобные мероприятия вместе с классным руководителем. Как говориться: «Вместе весело шагать». Взрослые и дети прошли дистанцию по маршруту 3 км. Каждый участник получил положительный заряд энергии и бодрости.

Первого октября прошёл «Всероссийский день ходьбы», к этой акции присоединились учащиеся и их родители 3 «В» класса. Уже стало доброй традицией посещать подобные мероприятия вместе с классным руководителем. Как говориться: «Вместе весело шагать». Взрослые и дети прошли дистанцию по маршруту 3 км. Каждый участник получил положительный заряд энергии и бодрости.

В конце учебной недели в рамках профилактического мероприятия «Внимание - дети!» сотрудники Госавтоинспекции, совместно с дознавателем отдела дознания ОП № 23 и родителями учащихся, а также участником отряда ЮИД школы №34, провели профилактическое мероприятие «Родительский патруль». В мероприятии приняли участие самые ответственные, активные и неравнодушные к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма родители.

Участники акции контролировали, чтобы пешеходы переходили дорогу правильно и безопасно. Родители учащихся, участник отряда ЮИД и дознаватель отдела дознания ОП № 23 вручили пешеходам памятки о безопасности перехода проезжей части, отметив необходимость использования световозвращающих элементов в осенний период.

В конце учебной недели в рамках профилактического мероприятия «Внимание - дети!» сотрудники Госавтоинспекции, совместно с дознавателем отдела дознания ОП № 23 и родителями учащихся, а также участником отряда ЮИД школы №34, провели профилактическое мероприятие «Родительский патруль». В мероприятии приняли участие самые ответственные, активные и неравнодушные к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма родители.

Участники акции контролировали, чтобы пешеходы переходили дорогу правильно и безопасно. Родители учащихся, участник отряда ЮИД и дознаватель отдела дознания ОП № 23 вручили пешеходам памятки о безопасности перехода проезжей части, отметив необходимость использования световозвращающих элементов в осенний период.

2 октября, предпринимательский класс нашей школы в составе 27 человек, был приглашен в гости к нашему местному индивидуальному предпринимателю - Михаилу Ивановичу Ковалю. Мы посетили поля, которые принадлежат Агрофирме "Травянская". Территория, на которой находится предприятие, оборудована современными технологиями, есть водоснабжение, электричество и видеонаблюдение.
В современных скаладах, построенных в 2023 году, по строгим правилам хранится горох и пшеница. Продукция отправляется на хлебокомбинат города Шадринск.
Остальную продукцию сортируют по холодным складам хранения.
Также мы посмотрели и даже побывали внутри комбайнов для уборки картофеля и свеклы, почувствовали себя водителями сельскохозяйственных тракторов . В день такие машины убирают около 150-180 тонн урожая. Картофель сортируют интересным способом. Мелкий картофель отправляется в одну кучу, остальной очищается от земли и идёт на дальнейшую сортировку, промывку и очистку.
Главный агроном предприятия провел нам небольшую экскурсию по полям и показал как выращивают и собирают картофель и капусту.
В конце данной экскурсии нас всех угостили горячим чаем, пирожками и пирожным.
Благодаря таким практическим занятиям мы узнали много нового, увидели, как овощи попадают с полей к нам в столовую, удостоверились в качестве этих продуктов. Мы знаем, что это не последняя наша встреча с Михаилом Ивановичем, и мы уверены в том, что взаимодействие с Предпринимательским классом школы №34 продолжится и принесет свои плоды.

2 октября, предпринимательский класс нашей школы в составе 27 человек, был приглашен в гости к нашему местному индивидуальному предпринимателю - Михаилу Ивановичу Ковалю. Мы посетили поля, которые принадлежат Агрофирме "Травянская". Территория, на которой находится предприятие, оборудована современными технологиями, есть водоснабжение, электричество и видеонаблюдение.
В современных скаладах, построенных в 2023 году, по строгим правилам хранится горох и пшеница. Продукция отправляется на хлебокомбинат города Шадринск.
Остальную продукцию сортируют по холодным складам хранения.
Также мы посмотрели и даже побывали внутри комбайнов для уборки картофеля и свеклы, почувствовали себя водителями сельскохозяйственных тракторов . В день такие машины убирают около 150-180 тонн урожая. Картофель сортируют интересным способом. Мелкий картофель отправляется в одну кучу, остальной очищается от земли и идёт на дальнейшую сортировку, промывку и очистку.
Главный агроном предприятия провел нам небольшую экскурсию по полям и показал как выращивают и собирают картофель и капусту.
В конце данной экскурсии нас всех угостили горячим чаем, пирожками и пирожным.
Благодаря таким практическим занятиям мы узнали много нового, увидели, как овощи попадают с полей к нам в столовую, удостоверились в качестве этих продуктов. Мы знаем, что это не последняя наша встреча с Михаилом Ивановичем, и мы уверены в том, что взаимодействие с Предпринимательским классом школы №34 продолжится и принесет свои плоды.

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Интерес к книге закладывается в раннем возрасте. Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение.

28 сентября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 Е класса. К ним в класс пришла мама Фроловой Анастасии с книгой  «Мойдодыр». Светлана Викторовна Фролова рассказала ребятам, что это детская сказка в стихах Корнея Ивановича Чуковского, названная по имени одного из её героев. Она была написана благодаря младшей дочери. Однажды, работая в кабинете, Корней Чуковский услышал, как девочка громко плачет, и поспешил на помощь. Маленькая Маша не хотела мыться. Отец, обладавший незаурядным воображением, парировал отказы ребенка наспех сочиненным стихотворением. Так на свет появились знаменитые строки:

«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам».

Светлана Викторовна прочитала ученикам произведение, проиллюстрировав его. Ребята очень внимательно послушали маму Анастасии и узнали, что целью сказки было приучить малышей к личной гигиене и опрятному внешнему виду. В ней, как и в любой сказке, описывается противостояние добра и зла. На светлой стороне выступает Мойдодыр с заветами о чистоте, а на темной – неряшливость. Ребята поучаствовали в викторине по произведению и поделились впечатлениями о сказке. А ещё они узнали от Светланы Викторовны, что в московском парке Сокольники установлен памятник Мойдодыру.

1 Е класс передал эстафету 1 К классу, значит мы будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Интерес к книге закладывается в раннем возрасте. Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение.

28 сентября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 Е класса. К ним в класс пришла мама Фроловой Анастасии с книгой  «Мойдодыр». Светлана Викторовна Фролова рассказала ребятам, что это детская сказка в стихах Корнея Ивановича Чуковского, названная по имени одного из её героев. Она была написана благодаря младшей дочери. Однажды, работая в кабинете, Корней Чуковский услышал, как девочка громко плачет, и поспешил на помощь. Маленькая Маша не хотела мыться. Отец, обладавший незаурядным воображением, парировал отказы ребенка наспех сочиненным стихотворением. Так на свет появились знаменитые строки:

«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам».

Светлана Викторовна прочитала ученикам произведение, проиллюстрировав его. Ребята очень внимательно послушали маму Анастасии и узнали, что целью сказки было приучить малышей к личной гигиене и опрятному внешнему виду. В ней, как и в любой сказке, описывается противостояние добра и зла. На светлой стороне выступает Мойдодыр с заветами о чистоте, а на темной – неряшливость. Ребята поучаствовали в викторине по произведению и поделились впечатлениями о сказке. А ещё они узнали от Светланы Викторовны, что в московском парке Сокольники установлен памятник Мойдодыру.

1 Е класс передал эстафету 1 К классу, значит мы будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь