13 октября в нашей школе состоялся очередной профориентационный урок, посвящённый инженерной отрасли. Мы знакомились со спецификой профессии инженер, а также говорили о том, кто такой лидер и какими качествами он должен обладать, ведь в той или иной степени каждый из нас является лидером, только у кого-то этот потенциал раскрыт, а кто-то даже не подозревает о существовании у себя лидерских задатков. На этом уроке мы делали лабораторную работу по физике, работали в команде и это очень интересно было даже ученикам гуманитарного класса. Гостями этого урока стали уважаемые всеми министр образования Свердловской области Биктуганов Юрий Иванович и первый заместитель Губернатора Свердловской области Шмыков Алексей Викторович. Юрий Иванович дал нам важные наставления по подготовке и сдаче экзаменов, поинтересовался, соблюдается ли программа учебного процесса, содержится ли в экзаменационных работах то, что мы ещё не проходили. Министр образования и молодёжной Свердловской области посоветовал не волноваться смело идти к цели, смотреть только вперёд и усердно учиться. Ещё у нас была возможность задать вопросы Георгию Георгиевичу Абрамову, настоящему лидеру, добившемуся больших успехов в профессиональной деятельности.
Такие занятия и встречи очень важны. Они помогают нам принять важное решение в своей жизни: кем быть в будущем, какую профессию выбрать, как стать успешным человеком.
Ученики 11а класса
13 октября нашу школу посетил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Иванович Биктуганов и исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Алексей Викторович Шмыков. На протяжении всего визита гостей сопровождали ученики 10 класса, которые вдохновились пребыванием высокопоставленных представителей области в нашем образовательном учреждении и поделились своими впечатлениями.
Костоусова Валерия: мне удалось побывать на мероприятии предпринимательского класса. Для нас провели открытый урок по развитию «мягких» навыков (Soft skills). Мы разделились на команды. Наша группа должна была составить стартап по различным карточкам. Затем каждые презентовали свой проект. Урок не обошелся без гостей. Например, Юрий Иванович Биктуганов присоединился к нашей группе, послушал проекты, внес свои корректировки и предложил свои идеи. Присутствовавшие гости также распределились по группам, чтобы послушать ребят. Я безумно благодарна нашим учителям за это полезное занятие, так как развитие «мягких» навыков необходимо нам в будущем в разных сферах деятельности.
Иваднев Даниил: 13 октября - стал особенным днём для нашей школы, поскольку к нам приехал Министр Образования Свердловской области. Это было очень важное событие для всех учеников и учителей. Мы провели время вместе с Юрием Ивановичем, играя в интеллектуальные игры. Это было не только интересно, но и полезно для нашего развития. Мы соревновались друг с другом, отвечая на вопросы из разных областей знаний. Такие занятия помогают нам развивать наши мягкие навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и критическое мышление. Мы чувствовали себя важными и гордились тем, что имеем возможность показать наши знания и умения перед Министром Образования.
Моисеева Анна: В ходе своего визита Юрий Иванович Биктуганов и Алексей Викторович Шмыков посетили, в частности, занятия педагогического и предпринимательского классов. Они отметили, что ученики нашего учебного заведения любознательны и заинтересованы в учебном процессе, принимают активное участие во время занятий, а также высказывают свои мысли и идеи по каждому вопросу. По окончании данного мероприятия гости дали интервью, в котором положительно отозвались об организации образовательного процесса в нашей школе.
13 октября нашу школу посетил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Иванович Биктуганов и исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Алексей Викторович Шмыков. На протяжении всего визита гостей сопровождали ученики 10 класса, которые вдохновились пребыванием высокопоставленных представителей области в нашем образовательном учреждении и поделились своими впечатлениями.
Костоусова Валерия: мне удалось побывать на мероприятии предпринимательского класса. Для нас провели открытый урок по развитию «мягких» навыков (Soft skills). Мы разделились на команды. Наша группа должна была составить стартап по различным карточкам. Затем каждые презентовали свой проект. Урок не обошелся без гостей. Например, Юрий Иванович Биктуганов присоединился к нашей группе, послушал проекты, внес свои корректировки и предложил свои идеи. Присутствовавшие гости также распределились по группам, чтобы послушать ребят. Я безумно благодарна нашим учителям за это полезное занятие, так как развитие «мягких» навыков необходимо нам в будущем в разных сферах деятельности.
Иваднев Даниил: 13 октября - стал особенным днём для нашей школы, поскольку к нам приехал Министр Образования Свердловской области. Это было очень важное событие для всех учеников и учителей. Мы провели время вместе с Юрием Ивановичем, играя в интеллектуальные игры. Это было не только интересно, но и полезно для нашего развития. Мы соревновались друг с другом, отвечая на вопросы из разных областей знаний. Такие занятия помогают нам развивать наши мягкие навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и критическое мышление. Мы чувствовали себя важными и гордились тем, что имеем возможность показать наши знания и умения перед Министром Образования.
Моисеева Анна: В ходе своего визита Юрий Иванович Биктуганов и Алексей Викторович Шмыков посетили, в частности, занятия педагогического и предпринимательского классов. Они отметили, что ученики нашего учебного заведения любознательны и заинтересованы в учебном процессе, принимают активное участие во время занятий, а также высказывают свои мысли и идеи по каждому вопросу. По окончании данного мероприятия гости дали интервью, в котором положительно отозвались об организации образовательного процесса в нашей школе.
Знаете ли вы, сколько весит облако? А что едят дождевые черви? И почему червей называют кольчатыми? Или нужен ли кальций нашему организму? А вот ребята из 3 г теперь знают! С этого года в расписании у них есть очень интересный урок – функциональная грамотность! На этом уроке ребята не только учатся работать с текстом, но и ставят очень интересные эксперименты и проводят разные исследования. Например, рассматривают дождевых червей и пытаются сосчитать, сколько на их теле колец. Смотрят, что будет с яйцом, если в его скорлупе не будет кальция. А сегодня ребята создавали искусственное облако и небольшой дождик! С нетерпением ждём дальнейших уроков функциональной грамотности!
Знаете ли вы, сколько весит облако? А что едят дождевые черви? И почему червей называют кольчатыми? Или нужен ли кальций нашему организму? А вот ребята из 3 г теперь знают! С этого года в расписании у них есть очень интересный урок – функциональная грамотность! На этом уроке ребята не только учатся работать с текстом, но и ставят очень интересные эксперименты и проводят разные исследования. Например, рассматривают дождевых червей и пытаются сосчитать, сколько на их теле колец. Смотрят, что будет с яйцом, если в его скорлупе не будет кальция. А сегодня ребята создавали искусственное облако и небольшой дождик! С нетерпением ждём дальнейших уроков функциональной грамотности!
«Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.
И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.
С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.
Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.
Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.
12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.
В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.
Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного. Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами. .
1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
«Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.
И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.
С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.
Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.
Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.
12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.
В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.
Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного. Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами. .
1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Совсем недавно ученики 3 г класса побывали в гостях у сотрудников ГИБДД. А сегодня в рамках Музейных уроков ребята более подробно познакомились с историей возникновения и работой дорожно-постовой службы. История её начинается с возникновения первых указов о дорожном движении ещё в царское время. За время своего существования эта служба не раз меняла названия: ОРУД – ГАИ – ГИБДД. Из презентации ребята узнали, кто был изобретателем первых прототипов современных автомобилей, увидели, что такое конка. А так же узнали, какими были первые четыре дорожных знака и сравнили их с современными. Познакомились с историей светофора и то, и тем как он менялся. В конце ответили на вопросы викторины и повторили правила дорожного движения. А это никогда не вредно!
Совсем недавно ученики 3 г класса побывали в гостях у сотрудников ГИБДД. А сегодня в рамках Музейных уроков ребята более подробно познакомились с историей возникновения и работой дорожно-постовой службы. История её начинается с возникновения первых указов о дорожном движении ещё в царское время. За время своего существования эта служба не раз меняла названия: ОРУД – ГАИ – ГИБДД. Из презентации ребята узнали, кто был изобретателем первых прототипов современных автомобилей, увидели, что такое конка. А так же узнали, какими были первые четыре дорожных знака и сравнили их с современными. Познакомились с историей светофора и то, и тем как он менялся. В конце ответили на вопросы викторины и повторили правила дорожного движения. А это никогда не вредно!