Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Новости из Всероссийского детского центра «Орлёнок», день 4. Сегодня для нас приготовили экскурсионную программу, мы отправились в путешествие по территории центра, познакомились с богатым растительным миром, с постройками и сооружениями, а в конце первой половины дня посетили среднюю общеобразовательную школу, которая функционирует для детей, находящихся на территории лагерей круглогодично. Здесь для нас провели занятия в рамках трека «Орлёнок-Эрудит», каждый из коллег научился организовывать и проводить интеллектуально-познавательные игры в пространстве класса и школы. Во второй половине дня прошли образовательные занятия, посвящённые распределению ролей в программе «Орлята России», деятельность советника директора по воспитанию и наставника Орлят в ходе её реализации. Завершился день практическим занятием, посвящённым настоящим орлятским танцам «Танцуй, Россия!»

Первым занятием на курсах стало очень хорошее обсуждение преемственности и новых возможностей от реализации программы «Орлята России» к движению Первых. Обсудили возможности методического обеспечения, составляющие воспитательных событий, успешные практики единой системы воспитания. Следующим важным шагом в освоении программы курсов являлась именно практическая часть, в ходе которой педагогам показали игры социальной активности для младших школьников, которые формируют важные для жизни в обществе значимые качества. Затем мы приступили к освоению новых треков программы «Орлёнок-Спортсмен» и «Орлёнок-Доброволец» где каждый из нас научился планировать, проводить и анализировать коллективно-творческое дело. В завершении дня уже традиционным для нас стал «огонёк», «орлятский круг» и тёплые внутригрупповые встречи.

Первым занятием на курсах стало очень хорошее обсуждение преемственности и новых возможностей от реализации программы «Орлята России» к движению Первых. Обсудили возможности методического обеспечения, составляющие воспитательных событий, успешные практики единой системы воспитания. Следующим важным шагом в освоении программы курсов являлась именно практическая часть, в ходе которой педагогам показали игры социальной активности для младших школьников, которые формируют важные для жизни в обществе значимые качества. Затем мы приступили к освоению новых треков программы «Орлёнок-Спортсмен» и «Орлёнок-Доброволец» где каждый из нас научился планировать, проводить и анализировать коллективно-творческое дело. В завершении дня уже традиционным для нас стал «огонёк», «орлятский круг» и тёплые внутригрупповые встречи.

Новости из Всероссийского детского центра «Орлёнок», день 2. Сегодня состоялось уникальное по своему масштабу событие, связанное с открытием дополнительной профессиональной программы «Орлята России», дан успешный старт. Каждый регион из которого приехали педагоги Российской Федерации был представлен на сцене концертного зала. После торжественных событий прошли интересные семинары и лекции, посвящённые концептуальным основам программы внеурочной деятельности, а также методике организации занятий. Во второй половине дня провели практикум-игру «Команда», которая позволяет приобрести детям младшего школьного возраста умения и навыки успешного взаимодействия. Завершающим событием стала уникальная возможность пообщаться друг с другом на «огоньке» знакомств и подвести итоги дня.

Новости из Всероссийского детского центра «Орлёнок», день 2. Сегодня состоялось уникальное по своему масштабу событие, связанное с открытием дополнительной профессиональной программы «Орлята России», дан успешный старт. Каждый регион из которого приехали педагоги Российской Федерации был представлен на сцене концертного зала. После торжественных событий прошли интересные семинары и лекции, посвящённые концептуальным основам программы внеурочной деятельности, а также методике организации занятий. Во второй половине дня провели практикум-игру «Команда», которая позволяет приобрести детям младшего школьного возраста умения и навыки успешного взаимодействия. Завершающим событием стала уникальная возможность пообщаться друг с другом на «огоньке» знакомств и подвести итоги дня.

20 апреля во Всероссийском детском центре «Орлёнок» началось обучение по дополнительной программе повышения квалификации учителей начальных классов, работающих по подготовке к реализации программы развития социальной активности "Орлята России".

С 20 апреля во Всероссийском детском центре «Орлёнок» началось обучение по дополнительной программе повышения квалификации учителей начальных классов, работающих по подготовке к реализации программы развития социальной активности "Орлята России".

Нашу школу в составе делегации Свердловской области представляют учителя начальных классов Загайнов Станислав Борисович и Чемезова Ирина Юрьевна. Участие в очных курсах позволит не только получить уникальную возможность обменяться практическим опытом по реализации треков-занятий с педагогами из разных уголков страны, но и станет значимым для накопления методических материалов. В первый день была очень насыщенная работа: коллеги знакомились друг с другом, учителя узнали много нового об истории создания Всероссийского детского центра, о всех детских лагерях, которые функционируют на его большой территории, смогли насладиться душевными танцами и песнями.

20 апреля во Всероссийском детском центре «Орлёнок» началось обучение по дополнительной программе повышения квалификации учителей начальных классов, работающих по подготовке к реализации программы развития социальной активности "Орлята России".

С 20 апреля во Всероссийском детском центре «Орлёнок» началось обучение по дополнительной программе повышения квалификации учителей начальных классов, работающих по подготовке к реализации программы развития социальной активности "Орлята России".

Нашу школу в составе делегации Свердловской области представляют учителя начальных классов Загайнов Станислав Борисович и Чемезова Ирина Юрьевна. Участие в очных курсах позволит не только получить уникальную возможность обменяться практическим опытом по реализации треков-занятий с педагогами из разных уголков страны, но и станет значимым для накопления методических материалов. В первый день была очень насыщенная работа: коллеги знакомились друг с другом, учителя узнали много нового об истории создания Всероссийского детского центра, о всех детских лагерях, которые функционируют на его большой территории, смогли насладиться душевными танцами и песнями.

Вакцинация – простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями. Вакцинация задействует естественные защитные механизмы организма для формирования устойчивости к ряду инфекционных заболеваний и делает вашу иммунную систему сильнее.

Как и болезни, вакцины тренируют иммунную систему выработке специфических антител. Однако вакцины содержат только убитые или ослабленные формы возбудителей той или иной болезни – вирусов или бактерий, – которые не приводят к заболеванию и не создают риска связанных с ним осложнений.

Благодаря иммунизации заболеваемость некоторыми инфекциями снизилась более чем на 90%.

Инфекции, которые мы можем контролировать прививками, называются вакциноуправляемыми. И сегодня у нас есть вакцины для предотвращения более 20 опасных для жизни болезней.

На сегодняшний день в календарь включены прививки против 12 наиболее опасных инфекций: туберкулеза, гепатита В, полиомиелита, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, столбняка, эпидемического паротита, гемофильной инфекции, пневмококковой инфекции и гриппа. Эти инфекции могут угрожать жизни и здоровью населения, быстро распространяться и приводить к эпидемиям.

Помимо национального календаря прививок существует еще и календарь прививок по эпидемическим показаниям, который включает вакцинацию против 24 инфекций. Прививки по этому календарю проводятся при угрозе возникновения инфекционных заболеваний в определенных регионах, где эти болезни распространены. Так, по эпидемическим показаниям вакцинируют против клещевого энцефалита, туляремии, сибирской язвы и других инфекций.

В этом году, как и прежде, паразиты могут заразить укушенных людей клещевым вирусным энцефалитом (КВЭ), клещевым боррелиозом (также известен как болезнь Лайма). Главным же средством защиты служит прививка.

Кроме того, медики выделяют 4 важных аргумента за иммунопрофилактику с помощью вакцинации:

  1. Профилактика заболеваний: Вакцинация защищает не только самого человека, но и окружающих его людей, предотвращая распространение инфекций. Это особенно важно для уязвимых групп населения, таких, как дети, пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом, как живущие с ВИЧ-инфекцией.
  2. Снижение заболеваемости и смертности: Вакцины значительно сократили число случаев заболеваний, таких как корь, полиомиелит и коклюш, которые ранее были распространены и часто приводили к серьезным осложнениям или смерти.
  3. Экономия ресурсов системы здравоохранения: Профилактика инфекционных болезней снижает нагрузку на медицинские учреждения и экономит средства.
  4. Иммунная память: После вакцинации иммунная система запоминает патогены, и в случае реальной угрозы она может быстро реагировать, препятствуя развитию заболевания.

РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!

Прививая ребенка, Вы защищаете его от инфекционных заболеваний!

Отказываясь от прививок, Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка!

Помогите Вашему ребенку! Защитите его от инфекционных заболеваний, и от вызываемых ими тяжелых осложнений и последствий!

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

С уважением, руководитель отряда «Здравник»

Рахманова О.К.

Вакцинация – простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями. Вакцинация задействует естественные защитные механизмы организма для формирования устойчивости к ряду инфекционных заболеваний и делает вашу иммунную систему сильнее.

Как и болезни, вакцины тренируют иммунную систему выработке специфических антител. Однако вакцины содержат только убитые или ослабленные формы возбудителей той или иной болезни – вирусов или бактерий, – которые не приводят к заболеванию и не создают риска связанных с ним осложнений.

Благодаря иммунизации заболеваемость некоторыми инфекциями снизилась более чем на 90%.

Инфекции, которые мы можем контролировать прививками, называются вакциноуправляемыми. И сегодня у нас есть вакцины для предотвращения более 20 опасных для жизни болезней.

На сегодняшний день в календарь включены прививки против 12 наиболее опасных инфекций: туберкулеза, гепатита В, полиомиелита, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, столбняка, эпидемического паротита, гемофильной инфекции, пневмококковой инфекции и гриппа. Эти инфекции могут угрожать жизни и здоровью населения, быстро распространяться и приводить к эпидемиям.

Помимо национального календаря прививок существует еще и календарь прививок по эпидемическим показаниям, который включает вакцинацию против 24 инфекций. Прививки по этому календарю проводятся при угрозе возникновения инфекционных заболеваний в определенных регионах, где эти болезни распространены. Так, по эпидемическим показаниям вакцинируют против клещевого энцефалита, туляремии, сибирской язвы и других инфекций.

В этом году, как и прежде, паразиты могут заразить укушенных людей клещевым вирусным энцефалитом (КВЭ), клещевым боррелиозом (также известен как болезнь Лайма). Главным же средством защиты служит прививка.

Кроме того, медики выделяют 4 важных аргумента за иммунопрофилактику с помощью вакцинации:

  1. Профилактика заболеваний: Вакцинация защищает не только самого человека, но и окружающих его людей, предотвращая распространение инфекций. Это особенно важно для уязвимых групп населения, таких, как дети, пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом, как живущие с ВИЧ-инфекцией.
  2. Снижение заболеваемости и смертности: Вакцины значительно сократили число случаев заболеваний, таких как корь, полиомиелит и коклюш, которые ранее были распространены и часто приводили к серьезным осложнениям или смерти.
  3. Экономия ресурсов системы здравоохранения: Профилактика инфекционных болезней снижает нагрузку на медицинские учреждения и экономит средства.
  4. Иммунная память: После вакцинации иммунная система запоминает патогены, и в случае реальной угрозы она может быстро реагировать, препятствуя развитию заболевания.

РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!

Прививая ребенка, Вы защищаете его от инфекционных заболеваний!

Отказываясь от прививок, Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка!

Помогите Вашему ребенку! Защитите его от инфекционных заболеваний, и от вызываемых ими тяжелых осложнений и последствий!

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

С уважением, руководитель отряда «Здравник»

Рахманова О.К.

Обратная связь