В 2024 году на участие в муниципальном конкурсе ««Наставник года: Педагогический Олимп: учу, учусь, учимся ВМЕСТЕ!» было зарегистрировано 10 заявок от учителей-наставников. От нашей школы в конкурсе участвует наставник Устьянцева Наталья Николаевна.
На первом (заочном) этапе конкурса участники представили индивидуальный маршрут развития профессиональных навыков молодого педагога с кратким анализом результатов реализации маршрута и блиц-презентацию «Кодекс-наставника».
По итогам процедуры экспертизы независимыми экспертами каждая работа получила сумму средних арифметических баллов, начисленных за оценку представленных конкурсных материалов. Работа Натальи Николаевны заняла 2 место и вышла в очный финал конкурса. Поздравляем!
Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!
Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!
Девятого марта ученики 3 «А» класса посетили творческий мастер-класс. Ребята своими руками, под чутким руководством мастеров, расписывали футболки акриловыми красками. Радость творчества, положительные эмоции, прекрасное настроение присутствовали на протяжении всего дня. Мероприятие было посвящено предыдущим добрым и светлым праздникам, родители также приняли активное участие в совместном творчестве. Ребята провели время с пользой и интересом. Получились прекрасные футболки с авторскими рисунками, которые непременно останутся в сердцах детей и их родителей. Ребятам понравился процесс работы, новое развлечение и главное – подарок на память, который сотворён своими руками. Спасибо родителям 3 «А» класса за такой замечательный день, все остались довольны и благополучно пошли готовиться к новой учебной и рабочей неделе.
Девятого марта ученики 3 «А» класса посетили творческий мастер-класс. Ребята своими руками, под чутким руководством мастеров, расписывали футболки акриловыми красками. Радость творчества, положительные эмоции, прекрасное настроение присутствовали на протяжении всего дня. Мероприятие было посвящено предыдущим добрым и светлым праздникам, родители также приняли активное участие в совместном творчестве. Ребята провели время с пользой и интересом. Получились прекрасные футболки с авторскими рисунками, которые непременно останутся в сердцах детей и их родителей. Ребятам понравился процесс работы, новое развлечение и главное – подарок на память, который сотворён своими руками. Спасибо родителям 3 «А» класса за такой замечательный день, все остались довольны и благополучно пошли готовиться к новой учебной и рабочей неделе.
Если поместить в поисковик запрос «Зачем детям читать книги?», то обнаружится целая подборка статей на разных сайтах, где разъясняется польза чтения для ребенка. Чаще всего в них упоминаются познавательная и воспитательная функции чтения, а также улучшение речевых способностей маленького человека, который благодаря чтению узнает много новых и красивых слов и начинает употреблять их в разговоре. А какие цели у детей?
Родителям проще, чем детям, определить цель детского чтения. Сложнее — но ценнее — не спускать ребенку директиву о том, почему он должен читать, а поймать, как золотую рыбку, интерес самого ребенка. Почему это непросто? Потому что часто то, что дети считают стоящим внимания, расценивается взрослыми как вздор, пустяк или даже чушь какая-то. Вспомните, как на игровой площадке мамы закатывают глаза и перемигиваются, когда ребенок с серьезным видом объясняет, что он с товарищами ищет клад в песочнице.
Пользу общения для формирования мозга увидеть легко. Уровень детализации будет меняться по мере взросления ребенка, а обсуждение происходящего, возможных последствий, влияния на героев книги придает сюжету большее значение для ребенка. К тому же, хотя в книгах используются повседневные знакомые слова, они также наполнены многозначными, сложными и редко употребляемыми словами, например «галоп», «озорной» или «волшебный». Повторяя эти слова при обсуждении книги, вы закрепляете их в сознании ребенка.
Развитие диалога — еще один аспект совместного чтения — происходит каждый раз, когда младенец или ребенок показывает на картинку, откидывает закладку, переворачивает страницу, спрашивает или отвечает на вопрос.
А сегодня, в рамках проекта «Читающая мама», к ребятам 1 В пришла мама Рахмановой Софьи. Рахманова Ольга Владимировна прочитала детям отрывок из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Попе и работнике его Балде".
Александр Сергеевич Пушкин всегда хотел быть поэтом и писать стихи, трогающие душу и сердце. Его мечты сбылись! Он стал великим русским поэтом, стихи которого знают наизусть не только в России, но и во всем мире.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов "Евгений Онегин”, "Дубровский”, известных поэм "Руслан и Людмила”, "Кавказский пленник”, повести "Пиковая дама” и многих других, а также сказок для детей.
"Сказка о Попе и работнике его Балде" о том, как поп нанял Балду в работники, но не хотел расплачиваться. Он отправил Балду на невыполнимое задание - собирать оброк с чертей, потому что боялся получить от него щелчки в качестве расплаты. Но Балда обхитрил Бесенка и получил оброк, а в качестве расплаты всё-таки дал попу три щелчка.
Ребята 1 В класса послушали отрывок из сказки. Сказка очень весёлая, смешная, но при этом весьма поучительная. Жадный, расчётливый поп считал себя умнее всех и собирался обвести вокруг пальца простого, скромного и трудолюбивого работника. Но, как выяснилось, Балда обладал куда большей смекалкой и провел даже чертей. Ученики пришли к выводу, что за хорошую работу всегда нужно платить, а жадность и скупость никогда ни к чему хорошему не приведут.
1 В класс передал эстафету чтения 1 Г классу, значит мы будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Если поместить в поисковик запрос «Зачем детям читать книги?», то обнаружится целая подборка статей на разных сайтах, где разъясняется польза чтения для ребенка. Чаще всего в них упоминаются познавательная и воспитательная функции чтения, а также улучшение речевых способностей маленького человека, который благодаря чтению узнает много новых и красивых слов и начинает употреблять их в разговоре. А какие цели у детей?
Родителям проще, чем детям, определить цель детского чтения. Сложнее — но ценнее — не спускать ребенку директиву о том, почему он должен читать, а поймать, как золотую рыбку, интерес самого ребенка. Почему это непросто? Потому что часто то, что дети считают стоящим внимания, расценивается взрослыми как вздор, пустяк или даже чушь какая-то. Вспомните, как на игровой площадке мамы закатывают глаза и перемигиваются, когда ребенок с серьезным видом объясняет, что он с товарищами ищет клад в песочнице.
Пользу общения для формирования мозга увидеть легко. Уровень детализации будет меняться по мере взросления ребенка, а обсуждение происходящего, возможных последствий, влияния на героев книги придает сюжету большее значение для ребенка. К тому же, хотя в книгах используются повседневные знакомые слова, они также наполнены многозначными, сложными и редко употребляемыми словами, например «галоп», «озорной» или «волшебный». Повторяя эти слова при обсуждении книги, вы закрепляете их в сознании ребенка.
Развитие диалога — еще один аспект совместного чтения — происходит каждый раз, когда младенец или ребенок показывает на картинку, откидывает закладку, переворачивает страницу, спрашивает или отвечает на вопрос.
А сегодня, в рамках проекта «Читающая мама», к ребятам 1 В пришла мама Рахмановой Софьи. Рахманова Ольга Владимировна прочитала детям отрывок из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Попе и работнике его Балде".
Александр Сергеевич Пушкин всегда хотел быть поэтом и писать стихи, трогающие душу и сердце. Его мечты сбылись! Он стал великим русским поэтом, стихи которого знают наизусть не только в России, но и во всем мире.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов "Евгений Онегин”, "Дубровский”, известных поэм "Руслан и Людмила”, "Кавказский пленник”, повести "Пиковая дама” и многих других, а также сказок для детей.
"Сказка о Попе и работнике его Балде" о том, как поп нанял Балду в работники, но не хотел расплачиваться. Он отправил Балду на невыполнимое задание - собирать оброк с чертей, потому что боялся получить от него щелчки в качестве расплаты. Но Балда обхитрил Бесенка и получил оброк, а в качестве расплаты всё-таки дал попу три щелчка.
Ребята 1 В класса послушали отрывок из сказки. Сказка очень весёлая, смешная, но при этом весьма поучительная. Жадный, расчётливый поп считал себя умнее всех и собирался обвести вокруг пальца простого, скромного и трудолюбивого работника. Но, как выяснилось, Балда обладал куда большей смекалкой и провел даже чертей. Ученики пришли к выводу, что за хорошую работу всегда нужно платить, а жадность и скупость никогда ни к чему хорошему не приведут.
1 В класс передал эстафету чтения 1 Г классу, значит мы будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.