В рамках Месячника защитников Отечества 25 февраля в 6 «г» классе прошел классный час «Дети рисуют мир».
Проект «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!» продолжает марафон сбора рисунков детей по всем местам военных конфликтов.
Ученики 6 «г» посмотрели эти рисунки на интерактивной выставке и решили присоединиться к этому проекту. Они тоже нарисовали свой мир.
Классный руководитель 6 «г» класса Суфиярова Ольга Сергеевна.
19 февраля на лыже-биатлонном комплексе Березовая роща стартовала традиционная спартакиада трудовых коллективов. Из числа участников промышленных предприятий была команда, выступающая за Управление образование. В этой команде была сотрудница нашей школы преподаватель-организатор ОБЖ Протасова С.В. В упорной борьбе по лыжным гонкам команда заняла 1 место во 2 группе. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
19 февраля на лыже-биатлонном комплексе Березовая роща стартовала традиционная спартакиада трудовых коллективов. Из числа участников промышленных предприятий была команда, выступающая за Управление образование. В этой команде была сотрудница нашей школы преподаватель-организатор ОБЖ Протасова С.В. В упорной борьбе по лыжным гонкам команда заняла 1 место во 2 группе. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
7г с радостью принимает эстафетную палочку в акции «100 лет пионерии за 100 дней». Мы хотели бы рассказать вам о том, что же значило для наших мам и бабушек быть пионерами. Созонова Юлия Сергеевна, мама Миши Созонова, одна, из самых активных и позитивных мам нашего класса делится своими воспоминаниями.
В пионеры принимали в начальной школе. Для того, чтобы наконец тебя приняли, а это было очень почетно, надо было очень хорошо учиться, быть активным в школьной жизни. Если ты отличник, принимали в самых первых рядах, ударники чуть позже и самых последних это троечники. В эти ряды попасть было стыдно, всем хотелось быть первыми, старались лучше учиться.
Мы воспитывались на этой основе, сначала октябрёнок, потом пионер и естественно очень хотелось быть пионером. Ухаживали за галстуком, в воскресенье подготовка в школу, готовишь форму и обязательно погладить галстук. С мятым ходить было не принято- это неуважение.
Хотелось ходить в расстёгнутой куртке, чтобы все видели твой галстук.
Посвящение в пионеры проходило в торжественной форме, в актовом зале школы. Мы учили клятву пионера, принимали от шефов (ребята старше, кто уже пионер, старшие товарищи и помощники для младших) галстук и поздравление.
Момент конечно был волнительным, ведь мы ждали его и это было очень почетно.
Быть пионером значило очень многое. Казалось бы, обычный галстук, а это почетный статус, сколько ответственности за ним стоит. Ты и учиться лучше должен, помогать младшим, быть честным, добросовестным, уважать старших и т.д.
Еще мы очень любили праздник- День пионерии, в местном ДК организовывали мероприятия, мы надевали парадную форму, с флажками, шарами ходили туда. Там проходил концерт.
У меня сохранился мой галстук, он после отдыха в пионерском лагере, весь исписан памятными надписями друзей в отряде. Так делать было нельзя, могли отругать, неуважение к Родине, пионерам страны. Но все равно писали друг другу и это был особый ритуал. Потом прятали, чтобы вожатые не увидели. А по приезду домой, покупали новый
Фотографии из семейного архива Созоновых. На первой фотографии Созонова Юлия Михайловна, мама Миши Созонова, ученика 7 г класса, на фотографиях 2 и 3 Созонова Наталья Юрьевна, Мишина бабушка. На 4 и 5 фотографиях — открытка. Это семейная реликвия. Такие открытки Юлия Сергеевна и другие пионеры- шефы подписывали дарили ребятам, которых посвящали в пионеры.
7г с радостью принимает эстафетную палочку в акции «100 лет пионерии за 100 дней». Мы хотели бы рассказать вам о том, что же значило для наших мам и бабушек быть пионерами. Созонова Юлия Сергеевна, мама Миши Созонова, одна, из самых активных и позитивных мам нашего класса делится своими воспоминаниями.
В пионеры принимали в начальной школе. Для того, чтобы наконец тебя приняли, а это было очень почетно, надо было очень хорошо учиться, быть активным в школьной жизни. Если ты отличник, принимали в самых первых рядах, ударники чуть позже и самых последних это троечники. В эти ряды попасть было стыдно, всем хотелось быть первыми, старались лучше учиться.
Мы воспитывались на этой основе, сначала октябрёнок, потом пионер и естественно очень хотелось быть пионером. Ухаживали за галстуком, в воскресенье подготовка в школу, готовишь форму и обязательно погладить галстук. С мятым ходить было не принято- это неуважение.
Хотелось ходить в расстёгнутой куртке, чтобы все видели твой галстук.
Посвящение в пионеры проходило в торжественной форме, в актовом зале школы. Мы учили клятву пионера, принимали от шефов (ребята старше, кто уже пионер, старшие товарищи и помощники для младших) галстук и поздравление.
Момент конечно был волнительным, ведь мы ждали его и это было очень почетно.
Быть пионером значило очень многое. Казалось бы, обычный галстук, а это почетный статус, сколько ответственности за ним стоит. Ты и учиться лучше должен, помогать младшим, быть честным, добросовестным, уважать старших и т.д.
Еще мы очень любили праздник- День пионерии, в местном ДК организовывали мероприятия, мы надевали парадную форму, с флажками, шарами ходили туда. Там проходил концерт.
У меня сохранился мой галстук, он после отдыха в пионерском лагере, весь исписан памятными надписями друзей в отряде. Так делать было нельзя, могли отругать, неуважение к Родине, пионерам страны. Но все равно писали друг другу и это был особый ритуал. Потом прятали, чтобы вожатые не увидели. А по приезду домой, покупали новый
Фотографии из семейного архива Созоновых. На первой фотографии Созонова Юлия Михайловна, мама Миши Созонова, ученика 7 г класса, на фотографиях 2 и 3 Созонова Наталья Юрьевна, Мишина бабушка. На 4 и 5 фотографиях — открытка. Это семейная реликвия. Такие открытки Юлия Сергеевна и другие пионеры- шефы подписывали дарили ребятам, которых посвящали в пионеры.
В январе в городе проходил муниципальный этап областного конкурса "Мы выбираем будущее".
Этот конкурс прошёл в целях повышения правовой культуры будущих и молодых избирателей, развития мотивации к непрерывному образованию и использованию творческого потенциала молодежи.
Для участия в этом конкурсе я писала сочинение о правах ребёнка, а также о том, как ребёнок может реализовать свои мечты о будущем с помощью участия в конкурсах РДШ. В написании сочинения мне помогала Ольга Евгеньевна.
31 января были подведены итоги. В возрастной категории 4-6 классов с результатом 96 баллов из 105 возможных (отстав от победителя всего на 1 балл) я заняла 2 место. Меня наградили дипломом.
Это был мой первый, но не последний опыт в такой сфере. Мне было не так просто, но я справилась. Я многому научилась и многое поняла.
Хакимова Эльвира, ученица 6г класса.
В январе в городе проходил муниципальный этап областного конкурса "Мы выбираем будущее".
Этот конкурс прошёл в целях повышения правовой культуры будущих и молодых избирателей, развития мотивации к непрерывному образованию и использованию творческого потенциала молодежи.
Для участия в этом конкурсе я писала сочинение о правах ребёнка, а также о том, как ребёнок может реализовать свои мечты о будущем с помощью участия в конкурсах РДШ. В написании сочинения мне помогала Ольга Евгеньевна.
31 января были подведены итоги. В возрастной категории 4-6 классов с результатом 96 баллов из 105 возможных (отстав от победителя всего на 1 балл) я заняла 2 место. Меня наградили дипломом.
Это был мой первый, но не последний опыт в такой сфере. Мне было не так просто, но я справилась. Я многому научилась и многое поняла.
Хакимова Эльвира, ученица 6г класса.