В субботу, 22 октября, в Асбестовском колледже искусств проходил II Всероссийский конкурс художественного слова "Гамаюн". В составе творческого коллектива "Тутти" в нем участвовала ученица нашего класса Кожевникова Татьяна. Ребята представили на суд жюри спектакль "Наше время" и стали лауреатами первой степени.
Также Татьяна выступала сольно - читала прозу "Динка прощается с детством" и стала лауреатом второй степени. "Перед выступлением было очень волнительно, но одновременно и весело, было много эмоций. Мне очень понравилась публика. После концерта ко мне подходили зрители для совместных фотографий", – поделилась своими впечатлениями Татьяна.
"Тутти" часто посещает со своими выступлениями города Свердловской области. Скоро состоится поездка в Верхнюю Салду, а в конце ноября ребята отправятся в Санкт-Петербург.
Мы желаем Татьяне дальнейших творческих успехов!
Хонина Елизавета, 9а класс
21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.
Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.
Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:
-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?
- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?
- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?
Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!
Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.
21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.
Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.
Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:
-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?
- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?
- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?
Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!
Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.
В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.
В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.
Уважаемые родители!
Одной из основных задач государственной семейной политики является профилактика семейного неблагополучия.
При возникновении трудной жизненной ситуации семьи зачастую не знают, что необходимо предпринять в первую очередь и куда обращаться за квалифицированной помощью.
Уважаемые родители!
Одной из основных задач государственной семейной политики является профилактика семейного неблагополучия.
При возникновении трудной жизненной ситуации семьи зачастую не знают, что необходимо предпринять в первую очередь и куда обращаться за квалифицированной помощью.
В сентябре стартовал проект ранней профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее». Учащиеся 8аб классов приняли участие в профориентационном уроке «Моя Россия – мои горизонты». Мы посмотрели видеоролики, из которых узнали о современном рынке труда. Разобрали, какие отрасли и профессии востребованы. Узнали, какие навыки нужны, чтобы реализовать себя. Ребятам было предложено сыграть в игру «Будущее или реальность». Нужно было из предложенных фактов из уже знакомых отраслей, угадать существует ли это уже сейчас, или это пока будущее.
В каталоге профессий https://bvbinfo.ru/catalog можно познакомиться с профессиями будущего, прочитать и посмотреть видеоролики о них.
В разделе «Примерочная» https://bvbinfo.ru/fitting можно выбрать, что подходит именно Вам.
Проект не только для обучающихся, но и для их родителей. Профориентологи проекта разработали двойной тест для родителей и подростков. Подросток поймет, насколько хорошо он знает себя и свои интересы, какое профессиональное направление его сейчас привлекает. А родитель разберется, хорошо ли он знает и понимает своего ребёнка. Родители, пройдите тесты вместе с ребенком https://bvbinfo.ru/catalog-btest. Сопоставьте результаты. Оцените, насколько представления ребенка о себе совпадают с вашими представлениями о ребенке.
В сентябре стартовал проект ранней профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее». Учащиеся 8аб классов приняли участие в профориентационном уроке «Моя Россия – мои горизонты». Мы посмотрели видеоролики, из которых узнали о современном рынке труда. Разобрали, какие отрасли и профессии востребованы. Узнали, какие навыки нужны, чтобы реализовать себя. Ребятам было предложено сыграть в игру «Будущее или реальность». Нужно было из предложенных фактов из уже знакомых отраслей, угадать существует ли это уже сейчас, или это пока будущее.
В каталоге профессий https://bvbinfo.ru/catalog можно познакомиться с профессиями будущего, прочитать и посмотреть видеоролики о них.
В разделе «Примерочная» https://bvbinfo.ru/fitting можно выбрать, что подходит именно Вам.
Проект не только для обучающихся, но и для их родителей. Профориентологи проекта разработали двойной тест для родителей и подростков. Подросток поймет, насколько хорошо он знает себя и свои интересы, какое профессиональное направление его сейчас привлекает. А родитель разберется, хорошо ли он знает и понимает своего ребёнка. Родители, пройдите тесты вместе с ребенком https://bvbinfo.ru/catalog-btest. Сопоставьте результаты. Оцените, насколько представления ребенка о себе совпадают с вашими представлениями о ребенке.