Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

1 классы:

Дата и время проведения:

30 августа 2021 г. 18.00 – 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 1е

Место проведения: территория начальной школы.

2-4 классы:

Дата и время проведения:

2 сентября 2021 г. 18.00 – 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 3б, 3в, 3г, 3д, 4а, 4в, 4б, 4г, 4д, 4е

2 сентября 2021 г. 19.00 - 2а, 2к, 3а

Место проведения: территория начальной школы.

9, 11 классы

Дата и время проведения:

2 сентября 2021 г.18.00- 9а, 9б, 9в, 9г

2 сентября 2021 г.19.00-11а,11б

Место проведения: трибуны стадиона школы.

5-8, 10классы

Время проведения:

2 сентября 2021 г.18.00 –5а, 5б,5в,5г,5д,6а, 6б,6в,6г, 7б

2 сентября 2021 г.19.00 - 7а,7в,7г,8а, 8б,8в,8г,10а,10б

Место проведения: территория старшей  школы.

Государственная политика Министерства просвещения Российской Федерации направлена на решение вопросов, касающихся психологического развития и профилактики социальных рисков в системе образования. 

В целях организации    психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, в  соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И, руководствуясь приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области  от 18.06.2021 № 164-И «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях   и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»,  приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»  от 01.07.2021   № 261 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»   в сентябре  2021 года в Средней школе № 34 будет проходить процедура социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов.

 Данная процедура   осуществляется  ЕЖЕГОДНО.

Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.

У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым) Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

Преобладание факторов защиты способствует развитию  психологической устойчивости ребенка:

-Способность сказать «НЕТ!»;

-Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;

-Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;

-Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;

-Психологическое благополучие.

Проведение социально-психологического тестирования на территории Свердловской области проводится  с использованием Единой методики.

Методика не может быть использована для формулировки заключения
о наличии наркотической или иной зависимости респондента. При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Методика полностью или какая-либо ее часть не может находиться в открытом доступе для всеобщего ознакомления.

Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся. 

Для участия  в тестировании необходимо  согласие  от обучающихся, достигших возраста 15 лет, либо от родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших возраста 15 лет информированных добровольных согласий на участие в социально-психологическом тестировании и профилактическом медицинском осмотре

Согласия необходимо представить в срок до 6 сентября.

ПРИМЕЧАНИЕ

Выдержка из согласия:

«даю свое добровольное согласие на участие моего ребенка в социально-психологическом тестировании начиная с 2020/21 учебного года и до момента отчисления моего(ей) сына(дочери) из образовательной организации».

Таким образом, согласие представляют обучающиеся или их родители (законные представители), которые не представляли данный документ в  2020-2021 учебном году.

Государственная политика Министерства просвещения Российской Федерации направлена на решение вопросов, касающихся психологического развития и профилактики социальных рисков в системе образования. 

В целях организации    психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, в  соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И, руководствуясь приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области  от 18.06.2021 № 164-И «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях   и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»,  приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»  от 01.07.2021   № 261 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»   в сентябре  2021 года в Средней школе № 34 будет проходить процедура социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов.

 Данная процедура   осуществляется  ЕЖЕГОДНО.

Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.

У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым) Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

Преобладание факторов защиты способствует развитию  психологической устойчивости ребенка:

-Способность сказать «НЕТ!»;

-Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;

-Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;

-Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;

-Психологическое благополучие.

Проведение социально-психологического тестирования на территории Свердловской области проводится  с использованием Единой методики.

Методика не может быть использована для формулировки заключения
о наличии наркотической или иной зависимости респондента. При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Методика полностью или какая-либо ее часть не может находиться в открытом доступе для всеобщего ознакомления.

Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся. 

Для участия  в тестировании необходимо  согласие  от обучающихся, достигших возраста 15 лет, либо от родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших возраста 15 лет информированных добровольных согласий на участие в социально-психологическом тестировании и профилактическом медицинском осмотре

Согласия необходимо представить в срок до 6 сентября.

ПРИМЕЧАНИЕ

Выдержка из согласия:

«даю свое добровольное согласие на участие моего ребенка в социально-психологическом тестировании начиная с 2020/21 учебного года и до момента отчисления моего(ей) сына(дочери) из образовательной организации».

Таким образом, согласие представляют обучающиеся или их родители (законные представители), которые не представляли данный документ в  2020-2021 учебном году.

Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:

Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз. 

Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.

Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.

Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.

Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения. 

Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»

  • Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребёнка просто послушать. Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые его вопросы.
  • Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для собственных увлечений.
  • Ваш ребёнок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, и это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.  Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Поддержите в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребёнок потеряет веру в себя.
  • Не критикуйте своего первоклассника, даже если он плохо пишет, медленно считает, или неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы. Не нужно никогда (даже в сердцах) говорить ребёнку, что он хуже других.
  • Поощряйте ребёнка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка. Сравнивать можно только новые успехи Вашего ребёнка с его прежними достижениями.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете выполнять рекомендации учителя, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать физическую разрядку. Начинать выполнение рекомендуемых заданий дома лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
  • Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и неврологи во всех странах мира.
  • Учитывайте темперамент своего ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
  • Успешная адаптация в школе во многом зависит от родителей, а учителя и школьный психолог Вам обязательно помогут.
  • А чтобы Вы всегда понимали своего ребёнка и находили решение, как вести себя с ним, ставьте себя на его место, и тогда у него всё получится!

Улыбается сегодня наша школа, 
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!

 
С началом учебного года! Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог

Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:

Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз. 

Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.

Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.

Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.

Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения. 

Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»

  • Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребёнка просто послушать. Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые его вопросы.
  • Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для собственных увлечений.
  • Ваш ребёнок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, и это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.  Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Поддержите в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребёнок потеряет веру в себя.
  • Не критикуйте своего первоклассника, даже если он плохо пишет, медленно считает, или неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы. Не нужно никогда (даже в сердцах) говорить ребёнку, что он хуже других.
  • Поощряйте ребёнка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка. Сравнивать можно только новые успехи Вашего ребёнка с его прежними достижениями.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете выполнять рекомендации учителя, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать физическую разрядку. Начинать выполнение рекомендуемых заданий дома лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
  • Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и неврологи во всех странах мира.
  • Учитывайте темперамент своего ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
  • Успешная адаптация в школе во многом зависит от родителей, а учителя и школьный психолог Вам обязательно помогут.
  • А чтобы Вы всегда понимали своего ребёнка и находили решение, как вести себя с ним, ставьте себя на его место, и тогда у него всё получится!

Улыбается сегодня наша школа, 
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!

 
С началом учебного года! Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог

Совсем немного осталось до 1 сентября. Позади жаркое и замечательное лето, полное приключений, впечатлений и ничегонеделания. А впереди – новый учебный год! Каким он будет? На этот вопрос, наверное, каждый ответит по-разному. Давайте же загадаем, чтобы новый учебный год был удачным во всех отношениях! Первоклассникам – полюбить школу и найти себе новых друзей. Второклассникам – получить много пятёрок и четвёрок (ведь они в этом году получат свои первый оценки). Пятиклассникам – адаптироваться в новом здании и подружиться со всеми учителями. Девятиклассникам и одиннадцатиклассникам – успешно сдать экзамены. А всем остальным ученикам – получать хорошие оценки и наслаждаться каждым днём, проведённым в нашей замечательной школе! Учителям – послушных  учеников и успехов в работе! Администрации и директору школы – чтобы наша школа всегда и во всём была самая лучшая! С новым учебным годом всех, всех, всех!

Совсем немного осталось до 1 сентября. Позади жаркое и замечательное лето, полное приключений, впечатлений и ничегонеделания. А впереди – новый учебный год! Каким он будет? На этот вопрос, наверное, каждый ответит по-разному. Давайте же загадаем, чтобы новый учебный год был удачным во всех отношениях! Первоклассникам – полюбить школу и найти себе новых друзей. Второклассникам – получить много пятёрок и четвёрок (ведь они в этом году получат свои первый оценки). Пятиклассникам – адаптироваться в новом здании и подружиться со всеми учителями. Девятиклассникам и одиннадцатиклассникам – успешно сдать экзамены. А всем остальным ученикам – получать хорошие оценки и наслаждаться каждым днём, проведённым в нашей замечательной школе! Учителям – послушных  учеников и успехов в работе! Администрации и директору школы – чтобы наша школа всегда и во всём была самая лучшая! С новым учебным годом всех, всех, всех!

В 2020 году на базе нашей школы создано первичное отделение РДШ, председателем которого является старший вожатый Смолина Е.М. На данный момент в нем зарегистрировано 114 человек.

Ученики нашей школы принимали активное участие в разных мероприятиях РДШ это:

Всероссийские акции в рамках Единых действий – это День защиты исторических памятников, День Земли, День космонавтики, Акция Армейский чемоданчик и т.д.

Содержание мероприятий Российского движения школьников будет   использовано при реализации программы воспитания и внеурочной работы школы.

Зачем же школьникам участвовать в этом  движении?

Это необходимо,  для того чтобы ученики умели работать в коллективе и развивали лидерские качества. Кроме того дети   могут получать  не только сертификаты и дипломы, но и более весомые бонусы.

3 ученицы из нашей школы приняли участие в конкурсе «Моя страна - моё будущее!» и получили путевки в лагерь «Океан».

Участником РДШ может стать любой школьник старше 8 лет, а также педагоги и родители.

Для того, чтобы стать участником РДШ необходимо:

  1. Набирать в поисковой строке: РДШ
  2. Выбирать: регистрация

 (ФИО, место рождения, номер телефона, год поступления в школу, № школы, класс, Email, пароль (придуманный), фото профиля)

Далее:

- информация о школе (ФО - уральский, регион — Свердловская область, населенный пункт — г. Каменск-Уральский, улица - бульвар Комсомольский, дом — 46)

- выбрать школу из списка: указать ФО – уральский, регион – Свердловская область, город не выбирать, в списке найти школу 34 ( наш номер 27939)

  1. завершить регистрацию
  2. сохранить

Присоединяйтесь к команде РДШ, участвуйте и побеждайте!

Старший вожатый Смолина Елена Михайловна

В 2020 году на базе нашей школы создано первичное отделение РДШ, председателем которого является старший вожатый Смолина Е.М. На данный момент в нем зарегистрировано 114 человек.

Ученики нашей школы принимали активное участие в разных мероприятиях РДШ это:

Всероссийские акции в рамках Единых действий – это День защиты исторических памятников, День Земли, День космонавтики, Акция Армейский чемоданчик и т.д.

Содержание мероприятий Российского движения школьников будет   использовано при реализации программы воспитания и внеурочной работы школы.

Зачем же школьникам участвовать в этом  движении?

Это необходимо,  для того чтобы ученики умели работать в коллективе и развивали лидерские качества. Кроме того дети   могут получать  не только сертификаты и дипломы, но и более весомые бонусы.

3 ученицы из нашей школы приняли участие в конкурсе «Моя страна - моё будущее!» и получили путевки в лагерь «Океан».

Участником РДШ может стать любой школьник старше 8 лет, а также педагоги и родители.

Для того, чтобы стать участником РДШ необходимо:

  1. Набирать в поисковой строке: РДШ
  2. Выбирать: регистрация

 (ФИО, место рождения, номер телефона, год поступления в школу, № школы, класс, Email, пароль (придуманный), фото профиля)

Далее:

- информация о школе (ФО - уральский, регион — Свердловская область, населенный пункт — г. Каменск-Уральский, улица - бульвар Комсомольский, дом — 46)

- выбрать школу из списка: указать ФО – уральский, регион – Свердловская область, город не выбирать, в списке найти школу 34 ( наш номер 27939)

  1. завершить регистрацию
  2. сохранить

Присоединяйтесь к команде РДШ, участвуйте и побеждайте!

Старший вожатый Смолина Елена Михайловна

Обратная связь