На этой недели ученики нашей школы приняли участие во Всероссийской акции, посвященной Международному Дню Земли, в рамках комплекса акций в формате «Дни единых действий», организатором которой является РДШ.
Участникам было предложено задание «По страничкам Красной книги» на листе бумаги нарисовать силуэт исчезающего вида животного, далее вырезать силуэт животного по контуру, используя лист бумаги как рамку с вырезанным силуэтом.
Следующее задание - «Стражи Земли», в котором школьникам предлагалось выбрать природный объект, нуждающийся в защите. Дети взглянули на мир глазами растений: это получилась интереснейшая история жизни, как и почему нужно сохранить то или иное растение. Свою историю оформили в виде таблички и установили её рядом с выбранным объектом.
Ученица 7б класса:
«Задание «По страничкам Красной книги» оказалось очень интересным. Мы с подругой увлеклись чтением Красной книги России и узнали очень много нового о жизни животных».
Ученик 5г класса:
«Мне понравилось задание «Стражи Земли», мы с мамой долго выбирали растение, о котором хотели бы рассказать».
Данный проект реализуется автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру и предполагает проведение интерактивного урока — классного часа о здоровом образе жизни. Классный час помог детям узнать о принципах и правилах здорового образа жизни, научил, как эти знания применять в повседневности.
Задания и материалы классного часа ориентированы на развитие у детей навыков бережного и заботливого отношения к себе и окружающим, на развитие личности учащихся, формирование творческого и экологического мышления. Интерактивный формат мероприятия дает стимул ученикам к приобретению дополнительных знании и развитию навыка командной работы.
Классный час состоял из нескольких этапов.
Переходя от этапа к этапу, классы выполняли тематические задания с помощью компьютеров. Также в материалах к уроку были даны задания для индивидуальной работы, игры и обучающие видео.
Ученики 5а класса:
«Наш классный час проходил сегодня необычным образом. Мы выполняли интересные задания на компьютерах. На этом уроке мы ещё раз повторили о правилах здорового образа жизни».
Ученики 5г класса:
«Мы сегодня на классном часе выполняли интерактивные задания на компьютерах: повторили какие продукты нужны для нашего растущего организма, как развивать полезные привычки и почему надо избегать вредные».
Данный проект реализуется автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру и предполагает проведение интерактивного урока — классного часа о здоровом образе жизни. Классный час помог детям узнать о принципах и правилах здорового образа жизни, научил, как эти знания применять в повседневности.
Задания и материалы классного часа ориентированы на развитие у детей навыков бережного и заботливого отношения к себе и окружающим, на развитие личности учащихся, формирование творческого и экологического мышления. Интерактивный формат мероприятия дает стимул ученикам к приобретению дополнительных знании и развитию навыка командной работы.
Классный час состоял из нескольких этапов.
Переходя от этапа к этапу, классы выполняли тематические задания с помощью компьютеров. Также в материалах к уроку были даны задания для индивидуальной работы, игры и обучающие видео.
Ученики 5а класса:
«Наш классный час проходил сегодня необычным образом. Мы выполняли интересные задания на компьютерах. На этом уроке мы ещё раз повторили о правилах здорового образа жизни».
Ученики 5г класса:
«Мы сегодня на классном часе выполняли интерактивные задания на компьютерах: повторили какие продукты нужны для нашего растущего организма, как развивать полезные привычки и почему надо избегать вредные».
Для оказания помощи выпускникам по подготовке к Единому государственному экзамену в рамках реализации проекта «ЕГЭ – это про100!». В рамках мероприятий обсуждаются КИМ ЕГЭ 2021 года, а также особенности выполнения заданий.
Прямые трансляции проводятся на You-Tube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и на странице Рособрнадзора «ВКонтакте» https://vk.com/rosobrnadzor
Для оказания помощи выпускникам по подготовке к Единому государственному экзамену в рамках реализации проекта «ЕГЭ – это про100!». В рамках мероприятий обсуждаются КИМ ЕГЭ 2021 года, а также особенности выполнения заданий.
Прямые трансляции проводятся на You-Tube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и на странице Рособрнадзора «ВКонтакте» https://vk.com/rosobrnadzor
За сутками сутки и ночью, и днем
Готовы пожарные к битве с огнем.
И нету на службе секунды для сна,
Секунды - у них дорогая цена!
В рамках дня защиты детей, 20 апреля, ученики 5в класса посетили пожарно- спасательную часть №307, по улице Кутузова. Нам провели экскурсию по зданию пожарной части.
Во время экскурсии мы узнали, что в пожарной части все спланировано до мелочей (помещения для служащих, хранилища, гараж машин), да и иначе быть не может, когда звучит сирена и счет идет на секунды, то медлить нельзя и все должно быть расставлено по своим местам. Здание пожарной части- это единый огромный организм, постоянно готовый к сигналу тревоги.
Нас провели по многим помещениям пожарной части. Мы были в спортзале, в столовой, в комнате отдыха (смена пожарного начинается в восемь часов утра и завершается в то же время на следующий день, пожарные работают целыми сутками). Ребята нашего класса побывали в местах хранения вещей и оборудования, попали в башню для сушки пожарных рукавов. Нам показали гараж машин и даже позволили посидеть в настоящей пожарной машине.
Выходя из пожарной части, мы поняли, что с огнем борются самые смелые, сильные, хорошо подготовленные бойцы! Это герои нашего времени. Для того, чтобы соответствовать требованиям профессии, пожарные очень много тренируются и обучаются. Уходя, мы пожелали бойцам пожарной службы как можно реже выезжать из пожарной части.
Корреспонденты 5в класса
За сутками сутки и ночью, и днем
Готовы пожарные к битве с огнем.
И нету на службе секунды для сна,
Секунды - у них дорогая цена!
В рамках дня защиты детей, 20 апреля, ученики 5в класса посетили пожарно- спасательную часть №307, по улице Кутузова. Нам провели экскурсию по зданию пожарной части.
Во время экскурсии мы узнали, что в пожарной части все спланировано до мелочей (помещения для служащих, хранилища, гараж машин), да и иначе быть не может, когда звучит сирена и счет идет на секунды, то медлить нельзя и все должно быть расставлено по своим местам. Здание пожарной части- это единый огромный организм, постоянно готовый к сигналу тревоги.
Нас провели по многим помещениям пожарной части. Мы были в спортзале, в столовой, в комнате отдыха (смена пожарного начинается в восемь часов утра и завершается в то же время на следующий день, пожарные работают целыми сутками). Ребята нашего класса побывали в местах хранения вещей и оборудования, попали в башню для сушки пожарных рукавов. Нам показали гараж машин и даже позволили посидеть в настоящей пожарной машине.
Выходя из пожарной части, мы поняли, что с огнем борются самые смелые, сильные, хорошо подготовленные бойцы! Это герои нашего времени. Для того, чтобы соответствовать требованиям профессии, пожарные очень много тренируются и обучаются. Уходя, мы пожелали бойцам пожарной службы как можно реже выезжать из пожарной части.
Корреспонденты 5в класса
Команда учащихся 6г класса участвовала в городском квесте «Каменск-Уральский- город труженик». Ребята проделали серьезную работу, чтобы заполнить дневник краеведа. У каждого было предварительное задание (кто-то исследовал образовательные учреждения в городе и профессии, которые там можно получить, кто-то писал сочинение о своей будущей профессии и виртуально путешествовал по предприятиям города). На квесте мы вспомнили природные достопримечательности города, его почетных граждан, угадывали профессии по атрибутам, показывали понтами и много чего ещё. Думаю, что каждый узнал что-нибудь новое и интересное и просто хорошо провёл время.
Команда учащихся 6г класса участвовала в городском квесте «Каменск-Уральский- город труженик». Ребята проделали серьезную работу, чтобы заполнить дневник краеведа. У каждого было предварительное задание (кто-то исследовал образовательные учреждения в городе и профессии, которые там можно получить, кто-то писал сочинение о своей будущей профессии и виртуально путешествовал по предприятиям города). На квесте мы вспомнили природные достопримечательности города, его почетных граждан, угадывали профессии по атрибутам, показывали понтами и много чего ещё. Думаю, что каждый узнал что-нибудь новое и интересное и просто хорошо провёл время.